Регистрация | Вход
Меню сайта

Образование в детском саду ведется на русском языке и осуществляется в соответствии с образовательной программой, разработанной педагогическим коллективом МКДОУ Детский сад 8 с. Кугульта, на основе примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" Н.Е. Веракаса, Т.С. Комаровой.

Образовательная программа

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Содержание Программы охватывает следующие образовательные области:

- коммуникативно-личностное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Содержание Программы отражает следующие аспекты социальной ситуации развития ребенка

дошкольного возраста:

- развивающая предметно-пространственная образовательная среда;

- характер взаимодействия с взрослыми;

- характер взаимодействия с другими детьми;

- система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

 

Структура Программы

Целевой раздел включает в себя:

- пояснительную записку;

- целевые ориентиры.

Содержательный раздел определяет общее содержание основной образовательной программы,

обеспечивающее полноценное развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, и раскрывает задачи:

- развития специфических видов деятельности;

- становления первичной ценностной ориентации и социализации;

- развития первичных представлений.

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации положений основной образовательной программы.

Решение задач развития детей в образовательных областях: коммуникативно-личностной, познавательной, речевой, художественно-эстетической и области физического развития – направлено на приобретение опыта в следующих видах деятельности:

 

- двигательной, в том числе в основных движениях (ходьбе, беге, прыжках, лазанье и др.), а также при катании на самокате, санках, велосипеде, ходьбе на лыжах, в спортивных играх;

- игровой (сюжетной игры, в том числе сюжетно-ролевой, режиссерской и игры с правилами);

- коммуникативной (конструктивного общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками,

устной речью как основным средством общения);

- познавательно-исследовательской (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними);

- восприятия художественной литературы и фольклора;

- элементарной трудовой деятельности (самообслуживания, бытового труда, труда в природе);

- конструирования из различных материалов (строительного материала, конструкторов, модулей, бумаги, природного материала и т.д.);

- изобразительной (рисования, лепки, аппликации);

- музыкальной (пения, музыкально-ритмических движений, игры на детских музыкальных инструментах).

Содержание образовательной работы обеспечивает развитие первичных представлений:

- о себе, других людях, социальных нормах и культурных традициях общения, объектах окружающего мира (предметах, явлениях, отношениях);

- о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);

- о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии культур стран и народов мира.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования:

- ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способен выбирать себе род занятий, участников совместнойдеятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;

- ребенок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует сосверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитыватьинтересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, старатьсяразрешать конфликты;

- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.

Способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре. Ребенок владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную;

- творческие способности ребенка также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т. п. Ребенок может фантазировать вслух, играть звуками и словами. Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т. п.;

- ребенок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело. Ребенок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, правилам безопасного поведения и личной гигиены;

- ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей, склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живет. Знаком с книжной культурой, с детской литературой, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., у ребенка складываются предпосылки грамотности;

- ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Освоение основной образовательной программы не сопровождается проведением промежуточных и итоговых аттестаций воспитанников

Годовой календарный учебный график 2018 - 2019 год

 

Учебный план

Публичный доклад 2018 - 2019 г

Публичный доклад за 2017 - 2018 г.

Аналитическая справка за 2017 - 2018 г

Годовой план работы на 2018 - 2019 г.

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 

МКДОУ Детский сад 8 с.Кугульта за 2017 г

 

Отчет сведения о развитии дошкольного образования МКДОУ Детский сад 8 с.Кугульта

Сведения о развитии дошкольного образования МКДОУ Детский сад 8 с.Кугульта 2017 г.

Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования

 

Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения ООП на начало учебного года (без отрыва от образовательной деятельности) с 07.11.18 по 13.11.18 г.

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

 

Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения ООП на конец учебного года (без отрыва от образовательной деятельности) с 13.05.19 по 22.05.19 г.

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ









«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930