Регистрация | Вход
Меню сайта

Согласно годового плана в дошкольном учреждении проведены открытые занятия с целью:

- Обобщения и внедрения передового опыта педагогов, "Мастер - классы": Вербина Г.В, Юрьева Т.И, Селюкова М.С., Черкашина В.А.

- Оказание действенной практической помощи молодым специалистам, открытые занятия: Ерёмина И.А., Шаталова З.М.

- Подведения итогов внедрения дорожной карты по ФГОС.

Занятия соответствовали общим воспитательным и развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям;

Реализация комплексно – тематического принципа (тема конкретного занятия выбрана в контексте изучаемой общей темы);

В ходе занятия реализовалась совместная деятельность взрослого и детей, главной составляющей является взаимодействие.

Педагогами убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности. Содержательно, интересно и организованно проходила работа.

 В ходе занятий воспитанники приобрели следующие знания:

 формировались социальные установки у воспитанников, занятие их побуждало к  общественно - полезной деятельности ;формировались  жизненно важные ценности .

 Проведению эффективной работы с воспитанниками, способствовали следующие черты характера педагогов:

Педагоги  побуждали  детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряли  проявление субъективности;

педагог стимулирует и поощряет индивидуальные достижения детей;

педагог учитывает особенности каждого ребёнка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент);

педагог «видит» каждого ребёнка: помогает, стимулирует, поощряет;

 

Воспитатели широко использовали следующие виды детской деятельности: игровую, двигательную, коммуникативную, продуктивную, познавательно – исследовательскую. Форма организации обучения: фронтальная, индивидуальная, подгрупповая. Основная цель непосредственно образовательной  деятельности – была направлена на развитие детей, самостоятельное добывание знания, использование детьми приобретенного опыта. Чаще всего использовались следующие методы: наглядные; игровые-  дидактическая игра, воображаемая ситуация; практические – упражнение, экспериментирование. Мотивировала детей игра, проблемная ситуация, игровые персонажи, путешествия, ИКТ, сюжеты.

 

Конспект открытого занятия  в средней группе с использованием нетрадиционной техники изодеятельности.

«Виды транспорта. Вертолет». Вербина Г.В.

 

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в 1-й младшей группе.

«Весёлый дождик». Юрьева Т.И.

 

Конспект открытого занятия в средней группе образовательная область «Физическое развитие» .

«Весело и дружно в зоопарк пойдем». Ерёмина И.А.

 

Конспект открытого занятия в старшей группе с использованием ИКТ.

Познание. Формирование целостной картины мира

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЭТИКЕТА». Селюкова М.С.

 

Конспект открытого занятия для детей   6–7 лет «Вместе веселее»

Черкашина В.А.

 

Открытое занятие.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Зайка в гостях у ребят» 

      

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 









«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930