Образование в детском саду ведется на русском языке и осуществляется в соответствии с образовательной программой, разработанной педагогическим коллективом МКДОУ Детский сад 8 с. Кугульта, на основе примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" Н.Е. Веракаса, Т.С. Комаровой.
Образовательная программа.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 августа 2013 года № 1014
Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования
С изменениями на 21 января 2019 года
Мониторинг 2019 г
Годовой календарный учебный график 2019 -2020 г.doc
Годовой план работы МКДОУ Детский сад 8 на 2019 - 2020 учебный год.doc
Анализ работы за 2018 -2019 учебный год
Публичный доклад за 2018 - 2019 учебный год
Расписание НОД 2019 - 2020.doc
Учебный план 2019 - 2020 .doc
Описание образовательной программы
В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.
Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтении.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоностями каждого ребенка; уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях Детского сада и семьи; соблюдение в работе Детского сада и начальной ступени общего образования преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения ООП на начало учебного года (без отрыва от образовательной деятельности) с 01.10.19 по 09.10.19 г.
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения ООП на конец учебного года (без отрыва от образовательной деятельности).
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ |