Регистрация | Вход
Меню сайта

Образование в детском саду ведется на русском языке и осуществляется в соответствии с образовательной программой, разработанной педагогическим коллективом МКДОУ Детский сад 8 с. Кугульта, на основе примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" Н.Е. Веракаса, Т.С. Комаровой.

 

Образовательная программа.doc

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2013 года № 1014

Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования

С изменениями на 21 января 2019 года

Мониторинг 2019 г

Годовой календарный учебный график 2019 -2020 г.doc

 

  

Годовой план работы МКДОУ Детский сад  8 на 2019 - 2020 учебный год.doc

 

Анализ работы за 2018 -2019  учебный год

Публичный доклад за 2018 - 2019 учебный год

Расписание НОД 2019 - 2020.doc

Учебный план 2019 - 2020 .doc

 

 

Описание образовательной программы

В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирую­щая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует совре­менным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование ду­ховных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетен­ций. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование ос­нов базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и фи­зических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследо­вательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтении.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;


создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отно­шения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны­ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

 максимальное использование разнообразных видов детской деятель­ности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита­тельно-образовательного процесса; творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; 

вариативность использования образовательного материала, позволя­ющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонос­тями каждого ребенка; уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях Детского сада и семьи; соблюдение в работе Детского сада и начальной ступени общего образования преемствен­ности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутс­твие давления предметного обучения.

Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения ООП на начало учебного года (без отрыва от образовательной деятельности) с 01.10.19 по 09.10.19 г.

 

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения ООП на конец учебного года (без отрыва от образовательной деятельности).

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ*В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ









«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930